481 362

ВАКАНСИИ

197 507

РЕЗЮМЕ

215 971

КОМПАНИИ

Размещено 21 августа 2011

от 73 000 рублей

Руководитель

ФИО: Будаев Алексей Васильевич

Дата рождения: 13 июня 1968 (56 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, 1997-2003,Московский институт коммунального хозяйства и строительства,экономика управления в строительстве,экономист-менеджер.

Опыт работы

1 ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
02/2011 – по настоящее время Менеджер АХО
• Руководство административно-хозяйственным отделом компании (составление отчётности и плана работы), разработка и составление бюджета службы и контроль за его исполнением, проведение тендеров с целью минимизации затрат, взаимодействие с арендодателями и арендаторами. Контроль за эксплуатацией инженерных систем здания (водоснабжение, канализация, отопление и кондиционирование). Организация учёта и контроля расхода тепла, воды и электричества. Сотрудничество с поставщиками товаров и услуг (мониторинг рынка, отслеживание поставок и оплат, первичные документы) Заключение новых и пролонгация старых договоров, контроль выполнения договорных обязательств. Содержание офиса и магазинов в Москве и регионах, организация новых рабочих мест, закупка и распределение канцтоваров, мебели, контроль за перемещением основных средств. Контроль за состоянием ТМЦ, организация проведения плановых и внеплановых ремонтных работ . Организация корпоративных мероприятий, выставок и презентаций. Ведение базы данных по поставщикам. Руководство работой курьерской службой и клининговой компанией. Разработка бюджета склада в части АХО и контроль за его исполнением. Оперативное руководство подчинёнными сотрудниками: решение текущих задач, слежение за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчинёнными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций.

2 ООО «Строймастер» В подчинении 4 чел.
2007 –2011 Начальник АХО
Руководство административно-хозяйственным отделом складского комплекса (составление отчётности и плана работы), разработка и составление бюджета службы и контроль за его исполнением. Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада (расходные материалы, канцтовары, хозтовары, телефония и Интернет). Поиск поставщиков, закупка орг. и бытовой техникой. Контроль за проведением ремонтных работ по складу (складское оборудование) и офису, контроль за проведением строительных и ремонтных работ, контроль за эксплуатационными расходами, коммунальными платежами, уборкой офисной и прилегающей к складу территорией. Обеспечение питания сотрудников. Подготовка и заключение договоров на поставку расходных мат. для склада. Формирование бюджета склада и контроль его выполнения. Взаимодействие с арендодателями. Проведение инвентаризации ТМЦ, поиск, закупка, списание ТМЦ. Работа с СЭС., администрацией Подольского района. Оперативное решение других хозяйственных вопросов. Организация и контроль деятельности технического персонала. Ведение табеля учета рабочего времени отдела АХО.
3 Управа района «Котловка»
2006 – 2007 Специалист отдела ЖКХ
Контроль за содержанием гаражно-стояночных кооперативов. Организация сноса гаражей, и вывоз брошенного транспорта. Организация и проведения заседания гаражной комиссии. Работа с контролирующими органами (СЭС, госпожнадзор, префектура, АТИ). Работа с населением
4 ООО «ТК Глобал Трейд» В подчинении 6 чел.
2003 – 2006 Менеджер АХО
Обеспечение жизнедеятельности офиса (расходные материалы, канцтовары, хозтовары, мебель, телефония и Интернет). Контроль за проведением ремонтных работ по офису, контроль за проведением строительных и ремонтных работ, контроль за эксплуатационными расходами, коммунальными платежами, уборкой офисной территории. Подготовка и заключение договоров на поставку расходных мат. для склада. Инвентаризация, поиск, закупка, списание ТМЦ. Работа с контролирующими органами. Оперативное решение других хозяйственных вопросов. Организация и контроль деятельности технического персонала. Ведение табеля учета рабочего времени отдела АХО.

Профессиональные навыки и знания

. Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Инвентаризация ТМЦ, бюджетирование, в том числе на месяц и на квартал, аналитика модернизации, реанимирование ресурсов, в том числе и на удаленных точках. Анализ общей проблематики и расстановка приоритетов с последующим принятием решений. Взаимодействие с надзорными службами и арендодателями. Контроль работы уборщиц и дворников. Заключение договоров по вывозу ТБО и дератизации. Организация снабжения канцелярскими принадлежностями и хоз.инвентарем. Организация и проведение текущего ремонта. Организация и контроль выполнения ремонтно-отделочных работ на новых объектах. Организация и проведение тендеров среди подрядчиков. Контроль платежей коммунальных, электроэнергии, телефона,организация выполнения ремонтно-отделочных работ зданий, внутренних помещений, включая их перепланировку, «от цементной стяжки до кровли», кондиционирования и вентиляции помещений, электротехнических работ, а так же работ по отоплению, водопроводу, канализации, сигнализации, включая составление бюджета и мероприятия по оптимизации расходов. Подбор подрядчиков на все категории работ путем организации тендеров, заключение с найденными подрядчиками договоров подряда, разнообразных дополнительных соглашений,проведение тендеров среди поставщиков оборудования для офиса (от компьютеров и оргтехники до офисной мебели и сейфов (отличное знание банковского оборудования), для склада (складское хозяйство – стеллажи, погрузчики и т.д.)