481 311

ВАКАНСИИ

197 549

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 30 мая 2017

по договоренности

Инспектор отдела кадров

ФИО: Николаенко Татьяна Валерьевна

Дата рождения: 04 июня 1990 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
Окончание: 2012 год
Учебное заведение:Международная академия бизнеса и управления
Факультет:Финансы и кредит
Специальность:Экономист

Дополнительное образование

Образование: Переподготовка на базе высшего профессионального образования
Окончание: 2013 год
Учебное заведение: «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Факультет: Юриспруденция. Правоведение
Специальность: Юрисконсульт
2008г. НОУ "Академия рынка руда", Программа: Управление кадрами на предприятии;
2014г. Семинар-тренинг "Кадровое делопроизводство и трудовые правоотношения";
2016г. Конференция "Изменения в кадровой работе. Как применять на практике";
2017г. Семинар "Азбука верных решений: изменение условий трудового договора".

Опыт работы

08.2008-01.2011 Инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства (штат 200 чел.):
- прием, перевод, увольнение, отпуска;
- формирование и ведение личных дел работников;
- оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- оформление и выдача архивных справок о трудовой деятельности работников;
- подбор персонала;
- оформление иностранных работников;
- ведение воинского учета.
01.2011г.-по настоящее время
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (штат 350 чел.):
- прием, перевод, увольнение, отпуска;
- составление, ведение графика отпусков;
- формирование и ведение личных дел работников;
- составление и ведение штатного расписания;
- оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- оформление и выдача архивных справок о трудовой деятельности работников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- разработка и согласование с руководством коллективного договора, внутренних регламентов, локально-нормативных актов, должностных инструкций;
- подготовка и введение профессиональных стандартов;
- подбор персонала;
- подготовка наградных материалов;
- квотирование рабочих мест;
- составление отчетности;
- оформление иностранных работников;
- работа с "вредниками", оформление отчетности для ПФ;
- ведение воинского учета;
- проведение специальной оценки условий труда на предприятии;
- проведение вводного инструктажа по охране труда;
- взаимодействие с руководством и персоналом по вопросам трудового законодательства.

Профессиональные навыки и знания

Ведение кадрового учета в полном объеме, в единственном лице;
Успешное прохождение проверок контролирующих органов (ГИТ, Прокуратуры, ФСС, ПФ и других);
Полное сопровождение оформления документов нерезидентов;
Командировки для ведения кадрового учета на объектах в регионах;
Опыт работы с секретарским делом;
Опыт работы в режимно-секретном отделе.

Дополнительные сведения

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Готовность к командировкам. Готова не к руководящей должности, с целью достижения карьерного роста и развития.