481 311

ВАКАНСИИ

197 549

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 12 января 2017

от 50 000 рублей

Логист

ФИО: Столбовая Евгения Андреевна

Дата рождения: 19 июля 1994 (29 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Высшее образование, год окончания 2016.
Российский государственный гуманитарный университет, город Москва,
факультет: Международные отношения, специальность: технология и организация туроператорских и турагентских услуг.

Дополнительное образование

образование среднее-специальное, год окончания 2012.
Межшкольный учебный комбинат Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону,
факультет: педагогики и психологии, с
пециальность: младший воспитатель ДОУ.

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — разговорный
Испанский — разговорный/базовые знания

Опыт работы

Август 2012 — июль 2013 (стаж работы 1 год)
ЗАО "Аэротур", г. Москва, www.aerotour.ru
должность: логист/офис-менеджер. должностные обязаности:
Организация и контроль работы курьеров Головного офиса ЗАО "Аэротур":
- организация процедур по планированию доставки по Москве, МО
- координация работы,распределение нагрузки и управление курьерами (в подчинении находилось от 10 до 15 курьеров)
- составление и введение табеля и учета рабочего времени курьеров
- планирование и оптимизация автотранспортных затрат / Бюджетирование
- оптимизация существующей логистической системы
- формирование и комплектация заявок на курьерскую доставку
- ведение журнала учета маршрутных листов
- ведение отчетности и статистики
- контроль работы курьеров (проверка выполненной работы, отслеживание передвижений по маршруту, выполнение плана доставки)
- прямой контакт и решение конфликтных ситуаций с клиентами (заказчиками).
2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
3. Прием и распределение телефонных звонков
4. Жизнеобеспечение офиса
5. Подготовка, регистрация и отправка почты
6. Работа с корпоративной почтой
7. Составление маршрутов для службы инкассации
8. Ведение докуметооборота
9. Работа в 1С
10.Создание архива документов компании
11. Заказ и участие в разработке брендированной сувенирной продукции.


Июль 2013 — июль 2015 (стаж работы 2 года 1 месяц).
ООО КБ "Лайтбанк", г. Москва, lightbank.ru
должность: референт Председателя Правления банка/логист
- Работа в 1С;
- Планирование и координирование рабочего графика руководителя;;
- Организация и контроль работы курьеров;
- Презентация банковской продукции на выставках и конференциях
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Прием и регистрация входящих/исходящих документов и их распределение;
- Ведение деловой переписки;
- Архивирование документов;
- Контроль сроков выполнения, поставок, оплат, касающихся работы отдела;
- Ведение и поддержание в актуальном состоянии электронных реестров баз данных;
- Составление отчетов различного характера.


Сентябрь 2015 — по настоящее время (стаж работы 1 год 5 месяцев).
ООО "МФО МОЛ.БУЛАК.РУ", г. Москва, www.molbulak.ru/
Секретарь генерального директора
- Выполнение распоряжений, приказов Генерального директора;
- Контроль качества согласования документов;
- Работа в 1С;
- Организация командировок топ-менеджеров и рядовых сотрудников;
- Организация крупных, корпоративных, международных мероприятий;
- Взаимодействие с с контрагентами по вопросам текущей деятельности Компании;
- Документооборот;
- Работа в программе "FinStart"

Профессиональные навыки и знания

- Знание и умение работать с основными программами MC Office (Готова к изучению любых новых для меня программ).
- Высокая самоорганизованность, желание дальше развиваться как в личностном плане, так и в профессиональном.
- Умею работать в команде.
- Умение адекватно реагировать на сложные или внештатные ситуации, требовательность к себе.
- Способность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
- Изучаю английский язык.
- Легко обучаема‚ серьезно отношусь к своей работе.