481 311

ВАКАНСИИ

197 549

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 20 ноября 2016

по договоренности

Делопроизводитель, администратор офиса

ФИО: Иванова Татьяна Егеньевна

Дата рождения: 10 июня 1967 (56 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Согласно ТК РФ

Образование

Российская экономическая академия им.В.Г.Плеханова
Международные финансы и кредит, Экономист
Планово-бухгалтерский технику Мосгорисполкома г.Москвы
учет и оперативная техника госбанка, бухгалтер

Дополнительное образование

Центр повышения квалификации при Министерстве образования РФ
делопроизводитель, канцелярский работник, машинистка, делопроизводитель
Центр профессионального обучения «Карьера» при Министерстве образования РФ
Бухгалтер (со знанием программы 1С:Бухгалтерия»), бухгалтер

Владение иностранными языками

английский - средний уровень

Опыт работы

свыше 26 лет

Профессиональные навыки и знания

Документооборот Ведение переговоров Пользователь ПК Документальное сопровождение Управление персоналом Ведение переписки Управление проектами Контроль исполнения решений Управление офисами компании Управление продажами Первичные документы Обучение персонала

Дополнительные сведения

Администратор офиса
Организация процесса производства от принятия заказа до сдачи объекта.
Систематизация, оптимизация материалов. Налаживание контактов со смежниками, подрядчиками, архитекторами и заказчиками. Помощь руководителю в создании новых направлений в работе, подбор персонала, поиск помещений для работы, обеспечение сотрудников необходимыми проф.инструментами. Налаживание делопроизводства в офисе. Учет и ведение заказов. Оформление договоров с заказчиками, с подрядчиками. Организация производственного процесса (встреча с заказчиками, распределение работы, контроль изготовления, контроль качества, организация доставки и монтажа). Ведение делопроизводства (деловая переписка, учет заказов, координация и обеспечение работы студии, организация командировок по России и за рубежом, оформление разрешения вывоза готовой продукции за рубеж и т.д). Выполнение обязанностей сотрудника отдела кадров (приказы, заявления, трудовые договора и . т.д.). Контроль первичной бухгалтерской документации (упрощенная система налогообложения). Работа с чертежами (составление, утверждение). Разбор и устранение кризисных ситуаций. Принятие решений по трудным и спорным вопросам.

Комментарий к резюме

Опыт работы свыше 26 лет. Квалификация подтверждена дипломами. Есть опыт работы на гос.службе в режимном ЦНИИ. Опыт работы с 1 отделом и документами грифом "СС".
Ответственная, пунктуальная, стрессоустойчивая, коммуникабельная.