481 313

ВАКАНСИИ

197 549

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 07 октября 2014

от 36 500 рублей

Бухгалтер

ФИО: Туркина Галина

Дата рождения: 21 апреля 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование
Начальное профессиональное по профессии секретарь 2001г. ПУ№96

Неоконченное высшее
Дата окончания 2015
Русский институт управления имени В.П. Чернова
Неполное высшее, Дистанционная форма обучения.
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит

Опыт работы

06.2014—09.2014
3 месяца
Руководитель отдела учета затрат и финансовых результатов
Гуп оц мдк, г. Москва.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С,
- Контроль за ведением участка затраты
- анализ затрат предприятия;
- контроль распределения и списания затрат по статьям, - подготовка платежных поручений для оплаты счетов, - -- разнесение выписок в программе 1С, работа с Банк-Клиентом;
- Контроль за правильностью оформления поступающих документов;
- проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами;
- архивирование документов.
11.2009—06.2014
4 года 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Книжный мир", г. Москва.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С,
- банк, касса, расчетный счет; подготовка платежных поручений для оплаты счетов, разнесение выписок в программе 1С, работа с Банк-Клиентом; перечисление заработной платы на лицевые счета сотрудников, сбор и подача документации для выпуска банковских зарплатных карт,
- работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты);
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- учет затрат, расходов компании;
- учет поступления товаров, учет основных средств, учет материалов, инвентаризация ТМЦ,
- ежемесячное закрытие периода,
- начисление процентов по полученным, выданным займам;
- учет путевых листов;
- формирование журнала полученных и выданных счетов-фактур,
- начисление и восстановление НДС по полученным авансом,
- формирование книги покупок, книги продаж и доп.листов,
- ведение кадрового делопроизводства,
- работа с учредительными документами,
- сверка с ИФНС;
- опыт прохождение встречных, камеральных и выездных налоговых проверок, проверок ПФР и ФСС.
05.2003—11.2009
6 лет 6 месяцев
Секретарь
ООО "КОРОЛЕВСКАЯ ПИВНАЯ", г. Москва.
- Организация приема посетителей,
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения;
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- Выполнение поручений руководителя, составление писем и других документов;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями.

Профессиональные навыки и знания

Знание программ: 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2, 1С:Зарплата и Кадры, Клиент-банк, Консультант Плюс, Internet, MS Word, MS Excel, Такском
дисциплинированость; добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать; бесконфликтность; обучаемость; исполнительность;
коммуникабельность; жизнерадостность, внимательность; вежливость.