481 353

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 31 июля 2013

от 51 500 рублей

Ассистент, менеджер

ФИО: Калашник Ирина Витальевна

Дата рождения: 22 декабря 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Академия Труда и Социальных Отношений (2007-2012)
Факультет социально-экономический. Специальность связей с общественностью. Получен диплом специалиста по связям с общественностью.

Дополнительное образование

2009 - Курсы английского языка Berlitz school – Malta, intermediate level (2 недели)
2010 -Курсы английского языка American club of Education "ACE"Moscow (1 год)
2013 Курсы итальянского языка Centro Linguistico Italiano Dante Alighieri, Rome (6 мес.)

Владение иностранными языками

Английский - intermediate - upper intermediate
Итальянский - intermediate

Опыт работы

Сентябрь 2010 — Февраль 2011 (6 месяцев)
Милан, гостиница (Москва, hotelmilan.ru/)
Оператор - телефонист
прием и распределение входящи звонков,консультации, регистрация иностранных граждан и граждан РФ, введение отчетности, взаимодействие со службой приема отеля, взаимодействие с УФМС России, ассистирование менеджеров отдела приема и размещения.

Февраль 2011 — Февраль 2012 (1 год 1 месяц)
Милан, гостиница
Администратор бизнес-центра
обработка корреспонденции, ведение кассового учета, ведение деловой и внутренней переписки, консультирование посетителей бизнес-центра, административная поддержка и обеспечение офиса, выполнение машинописных, редакционных работ, составление отчетов менеджеру службы приема и размещения, рассмотрение и разрешение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, в т.ч. связанных с денежными операциями ( обмен денег в банкомате, снятие наличных с карт).

Март 2012 — Май 2012 (3 месяца)
Милан, гостиница
Concierge service
Обеспечение гостей всей необходимой своевременной, информацией об отеле, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории отеля, выполнение личных поручений гостей, организация досуга, документооборот,отчетность, ведение деловой переписки с иностранными партнерами, в т.ч. с представителями частных авиалиний,организация трансфера для экипажей международных авиалиний, проверка и корректировка платежей за транспортные услуги.

Профессиональные навыки и знания

MS Office ,Internet, сильный пользователь. Большой опыт работы с клиентами в т.ч. иностранными, знание программы Libra (гостиничный бизнес), опыт работы с VIP клиентами, отсутствие страха перед статусом собеседника. Знание услуг Luxury-сегмента, основных направлений. Отличное знание Италии, а также отельной базы. Опыт обучения за рубежом.
Есть возможность выслать резюме в EU формате, как на английском, так и на итальянском языках.

Дополнительные сведения

Хобби:путешествия, сноуборд, танцы. Являюсь Кандидатом в Мастера спорта по спортивно-бальным танцам.