481 363

ВАКАНСИИ

197 509

РЕЗЮМЕ

215 966

КОМПАНИИ

Размещено 24 июля 2012

по договоренности

наборщик текстов.

ФИО: Юлия Станиславовна

Дата рождения: 22 апреля 1988 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Удаленная работа

Условия

Наборщик текстов, статей. от 20 000 руб.

Образование

Основное: высшее

Московский Новый Юридический институт, 2007-2010 г., высшее (специалист)
Специальность: юрист
Специализация: гражданско - правовая Квалификация: юрист Дипломная работа: Правовое регулирование наследования по закону в РФ.

Московский государственный колледж информатики и права‚ Факультет: правоведение, 2003-2007 г., среднее специальное
Специальность: юрист

Дополнительное образование

Преображенский районный суд г.Москвы -практика по профилю специальности 3 курс,9 недель - отлично -практика преддипломная 4 курс,4 недели - отлично Дипломная работа: Правовой статус консульских учреждений в РФ. Квалификация: юрист

Владение иностранными языками

Английский: начальный

Опыт работы

ООО ЮА "КОНСУЛ"

с августа 2011 по 8 ноября.

Юрист - Специалист по регистрации предприятий
Подготовка документов для государственной регистрации юридических лиц при создании, государственной регистрации изменений. (ООО, ИП, ЧОО). Подготовка документов для открытия счетов. Взаимодействие с гос. органами (ФСС, ПФ, ИФНС). Получение выписки из ЕГРЮЛ и кодов статистики.
Работа с клиентами:
- консультации
- регистрация,внесение изменений в учредительные документы (смена наименования,юридического адреса, увелечение уставного капитала, ввод и выход участников) и лицензирования ЧОП, регистрация ИП.
- подготовка уведомлений о смене юридического адреса, наименования руководителя и учредителей в ИФНС и ЦЛРР для Частных охранных предприятий.
- подготовка уведомлений о среднесписочной численности работников для ИФНС.

Компания Приоритет / c июля 2010 по июнь 2011.

Помощник юриста
Обязанности: создание реорганизация и ликвидация фирм,составление устава, внесение в него изменений,сопровождение документов. Перерегистрация ООО, организация работы для курьера, консультирование клиентов по правовым вопросам.


компания «Швейцарская медицинская ассоциация»

с июля 2008 по июль 2010.

офис-менеджер

Прием и распределение звонков‚ входящей‚ исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с электронной почтой, бронирование и покупка билетов и гостиниц для пациентов, оформление виз для пациентов (анкеты), ведение отчета для руководителя, ведение документооборота, ведение в деловая переписка, составления доверенностей, работа на ПК с правовой системой Консультант.


компания « Умные игры»

с декабря 2007 по май 2008.

администратор

Основные обязанности: Прием и распределение звонков‚ входящей‚ исходящей корреспонденции (регистрация в журналах)‚ выполнение поручений руководителя‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ работа с электронной почтой‚ работа на ПК и с оргтехникой‚ встреча посетителей

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Windows‚ Word‚ Excel‚ Internet)‚ правовая система Консультант и Гарант.

Дополнительные сведения

Семейное положение: замужем

Дети: нет

Возможность командировок: нет

О себе: Исполнительная‚ обязательная‚ доброжелательная‚ целеустремленная. Приветствую карьерный рост. Вредных привычек и пристрастий не имею.

Комментарий к резюме

Опыт работы
ООО ЮА "КОНСУЛ"
с августа 2011 по настоящее время.
Юрист - Специалист по регистрации предприятий
Подготовка документов для государственной регистрации юридических лиц при создании, государственной регистрации изменений. (ООО, ИП, ЧОО). Подготовка документов для открытия счетов. Взаимодействие с гос. органами (ФСС, ПФ, ИФНС).Получение выписки из ЕГРЮЛ и кодов ОКВЭД. Работа с клиентами, переговоры.
- консультации
- регистрация,перерегистрация,лицензирования ЧОП.
- подготовка уведомлений о смене юридического адреса, руководителя и учредителей в ИФНС и ГУВД для Частных охранных предприятий.
- подготовка уведомлений о среднесписочной численности работников.