Опыт работы |
Период работы:
март 2008 — по настоящее время
Должность:
Инспектор отдела кадров (2 года ), Менеджер по работе с клиентами(1год),Управляющий хозяйственник ( 1 год)
Компания:
ГК Центрстрой Прием на рабочих по договору подряда, поиск и подбор персонала. Работа с жильцами, прием заявок и жалоб от жильцов, отслеживание исполнения принятых заявок, передача квартир собственникам, заключение договоров на обслуживание, ведение документации. Организация работы хозяйственного подразделения, на территории подразделения 2 хозяйственных здания и 1 производственное, общежитие (500 человек), столовая, буфет. В подчинении 23 человека. Работа с корпоративной электронной почтой, прием / передача входящих писем по назначению. Организация делопроизводства и документооборота: контроль за входящей/исходящей документацией, ведение регистрационной книги входящих/исходящих документов, отслеживание сроков подписания/согласования и передачи документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременная обработка заказов на канцтовары, расходные материалы для оргтехники, воды и др. сопутствующих товаров для осуществления стабильного функционирования офиса.
|
Профессиональные навыки и знания |
Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, быстро обучаюсь, коммуникабельность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость. |