481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 957

КОМПАНИИ

Размещено 08 февраля 2012

от 81 000 рублей

Менеджер

ФИО: Юрьев Александр

Дата рождения: 01 марта 1963 (61 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Обработка заказов Корпоративных Заказчиков, необходимы возможности для успешной работы, это партнёрские отношения с "Hewlett Packard" и "Microsoft" (хорошо бы и CISCO) Необходима возможность работы на торговых площадках в случаях проведения заказчиками аукционов и котировок с возможностью выполнения типовых условий аукционов ( ориентир на сделки от 600000 до 3000 000 руб ). Необходима возможность контакта с необходимыми в зависимости от запроса дистрибьюторами для выяснения возможности выполнения различных запросов. Необходимо в фирме службы доставки с логистом, а также гарантийное обслуживание проданного оборудования ( наличие службы, или специалиста, занимающегося учетом и обслуживанием).

Образование

Высшее образование . Политехнический ВУЗ.
Окончил 1989 году. Специальность " Промышленная электроника".

Дополнительное образование

Специалист Вычислительной техники. Курсы. Окончил в 1994 году. Есть сертификаты специалиста от Производителей компьютерного оборудования за 2012 год.

Владение иностранными языками

английски базовый ( технический перевод документации со словарём)

Опыт работы

Фирма, поставляющая сервера, оргтехнику, расходные материалы, в том числе на аукционах— (Москва) — Компьютеры/оргтехника с 2003 по настоящее время. Старший менеджер. Сотрудничаю с постоянными заказчиками, провожу поиск новых заказчиков ( Активные продажи). Веду переговоры, определяю, чем интересен Заказчик, чем можно заинтересовать на начале сотрудничества, и в далее расширяю уровень сотрудничества. Участвую в аукционах и тендерах, готовлю документацию и коммерческие предложения. Побеждал ряд аукционов 800 000 - 3000 000руб. Веду самостоятельно переговоры и с дистрибьюторами и с Заказчиками для правильной постановки коммерческого предложения. Контролирую весь этап выполнения сделок.

Профессиональные навыки и знания

20 летний опыт работы с компьютерами, и с Заказчиками в торговых фирмах. Знание оборудования, обычно поставляемого Заказчикам на уровне, достаточном для ведения переговоров как с руководством IT отделов, так и со специалистами. Знания, необходимые для корректной и грамотной подготовки договоров с учётом выгодности и выполнимости условий, опыт в подборе и оформлении документов, справок и коммерческих предложений для проведения тендеров, аукционов и котировочных заявок. Знание основных дистрибьюторов компьютерного оборудования и оргтехники, опыт работы в режиме b2b. Опыт работы с 1С. Умение корректной работы с представителями заказчиков разного статуса, умение в сложных моментах найти взаимовыгодные и взаимоприемлемые решения, сохраняющие уровень сотрудничества в дальнейшем. Умение использовать доступные ресурсы и специалистов партнёрских фирм и специалистов производителей для подготовки коммерческих предложений. Умение работать с подчинённым сотрудником и коллегами таким образом, чтобы выполнить наиболее быстро и эффективно задачи. Стремление выполнять работу так, чтобы она оценивалась Заказчиками как профессиональная.

Дополнительные сведения

Развернутое резюме готов выслать по запросу на почту или по телефону.

Комментарий к резюме

Условия оплаты могут быть разные в зависимости от принятых в фирме, в том числе от прибыли, но не позже выплаты в следующем месяце. Обычно обеспечиваю объём прибыли от 200 до 300 тыс в месяц, в конце года больше. Для этого нужна возможность заниматься работой с постоянными Заказчиками, и иметь время на постоянное пополнение количества заказчиков, минимально отвлекаясь на выполнение посторонних обязанностей.