481 367

ВАКАНСИИ

197 510

РЕЗЮМЕ

215 960

КОМПАНИИ

Размещено 18 августа 2012

от 23 000 рублей

экономист

ФИО: Шевырёва Екатерина Александровна

Дата рождения: 04 февраля 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Московский институт экономики,статистики и информатики ( МЭСИ ) (высшее), с 2003 по 2008,Факультет:Финансовый менеджмент,Специальность: Финансы и кредит

Дополнительное образование

курс Сметное дело в строительстве,Институт прикладной автоматизации и программирования(ИПАП) (курсы повышения квалификации),11.04.2011-22.04.2011

Владение иностранными языками

Английский: Читаю и перевожу со словарём

Опыт работы

ОАО «Демос- АПС», с декабря 2004 по май 2006
Должность менеджер
Выполняла обязанности
1)работа с клиентами ( получение заказов и их выполнение,включая оформление отгрузочных документов и отправление курьеров )
2)закупка товаров у поставщиков , подготовка документов для бухгалтерии
3)размещение описания товаров и цен на Интернет-сайте

Международный институт маркетинговых исследований «GFK-Русь» ,
с мая 2006 по май 2008
Должность: ассистент менеджера
Выполняла обязанности
1)составление отчётов клиентам с использованием специальных программных средств
2)подготовка данных для консолидированного статистического отчёта организации

ОАО «Демос- АПС», с мая 2008 по март 2009 года
Должность : менеджер
Выполняла обязанности
1) работа с клиентами (расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов, организация корпоративных заказов)
2) работа с поставщиками (ведение ценовой и договорной политики)
3) администрирование товарных разделов Интернет –сайта

ФГУЗ МСЧ №9 ФМБА России в г.Дубна(Федеральное Государственное Управление Здравоохранения Медико-санитарная часть №9 ФМБА России) с июля 2009 по ноябрь 2010
Должность : экономист
Выполняла обязанности
1) введение реестра государственных контрактов
2) оформление госконтрактов в 1С версия 7.7
3) отсылка госконтрактов в Казначейство и улаживание с Казначейством всех вопросов , касающих госконтрактов
4) введение реестра разовых закупок в 1С
5) отправление мониторинга по всем закупкам( разовые закупки, госконтракты, договора) в Казначейство
6) оформление договоров и введение реестра договоров
7)оформление протоколов и других различных документов, касающихся начисления зарплаты работникам

ОАО «Демос- Консалтинг» c апреля 2011 по настоящее время
Должность : экономист
Выполняла обязанности
1) учет расходов по статьям затратной части бюджета организации

Профессиональные навыки и знания

Опыт по продажам и закупкам в различных сферах
Умение вести переговоры
Работа с бухгалтерской программой 1С версия 8.0 Торговля и Склад и версия 7.7
Работа с Excel версия 98 и 2000 года
Размещение котировочных заявок , протоколов и другой необходимой документации, необходимой для аукционов на сайте госзакупок
Работа с программой SmetaWIZARD
Работа с локальными и объектными сметами

Дополнительные сведения

Путешествия