481 312

ВАКАНСИИ

197 548

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 26 мая 2011

по договоренности

Управляющий, директор.

ФИО: Французов Андрей

Дата рождения: 09 августа 1977 (46 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Неполное высшее
РГТЭУ

Опыт работы

Последнее место работы:«Pasta Project» итальянский ресторан
Годы работы: 05.2008г. по 10.2010г.
Ваша должность: Управляющий
Должностные обязанности:
Управление Ресторанами в полном объеме в г. Москве и г. Одинцово. Организация, планирование деятельности ресторанов. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Планирование и исполнение бюджета, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и ввод японского меню. Финансовая отчетность перед учредителями. Инвентаризация. Расчет и начисления ЗП. Мониторинг проходимости блюд. Контроль и регулирование ценовой политики. Проведение мероприятий, связанных с повышением уровня профессиональной подготовки, с улучшением качества и культуры обслуживания. Аттестация персонала. Большой опыт разрешения конфликтных и спорных ситуаций. Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей на производстве‚ складе‚ баре.


Предпоследнее место работы:«Pasta Project» итальянский ресторан
Годы работы:03.2007г. по 05.2008г.
Ваша должность: Менеджер
Должностные обязанности:
Открытие ресторана с «0». Организация работы смены. Заказ и установка оборудования. Набор и обучение персонала бара и зала, организация и проведение тренингов. Контроль и сокращение расходов. Ведение инструктажей. Работа с гостями и решение конфликтных ситуаций. Составление графика работы сотрудников зала. Проведение инвентаризаций. Работа с поставщиками. Контроль санитарного и технического состояния ресторана. Контроль соблюдения сотрудниками зала стандартов сервиса. Контроль качества подачи напитков и блюд. Взаимодействие с проверяющими органами.



Предпоследнее место работы: «Шиша»
Годы работы: 02.2006 по 01.2007
Ваша должность: Заместитель директора
Должностные обязанности:
Организация работы смены. Контроль и сокращение расходов. Работа с гостями и решение конфликтных ситуаций. Составление графика работы сотрудников зала. Проведение инвентаризации. Работа с поставщиками. Контроль санитарного и технического состояния ресторана. Контроль соблюдения сотрудниками зала стандартов сервиса. Контроль качества подачи напитков и блюд. Взаимодействие с проверяющими органами.

Профессиональные навыки и знания

Опыт открытия ресторанов с «0». Подбор и обучение персонала. Контроль поставок и работа с поставщиками. Оптимизация расходов‚ затрат. Проведение переговоров. Заключения договоров. Составление бюджета ресторана. Контроль движения финансов. Взаимодействие с органами управления‚ контролирующими инстанциями‚ получение и пролонгация разрешительной документации. Отличное знание работы всех подразделений ресторана. Проведение инвентаризации. Организация работы ресторана: зала‚ бара‚ кухни‚ склада‚ менеджмента. Опыт проведения банкетов. Организация и проведение рекламных акций. Продвинутый пользователь ПК : Excel‚ Word‚ Internet‚ и т.д. Знание программ: «R-keeper»‚ 1С .

Дополнительные сведения

Увлечения: Увлекаюсь экстремальными видами спорта.
О себе: Ответственный, требовательный, целеустремлённый.