481 363

ВАКАНСИИ

197 507

РЕЗЮМЕ

215 966

КОМПАНИИ

Размещено 10 мая 2011

от 73 000 рублей

руководитель отдела рекламы

ФИО: Близнецова Екатерина

Дата рождения: 27 ноября 1968 (55 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1990г.-2001г. Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности (РЗИТЛП)
(специализация: «Экономика и управление на предприятии»)
2004г. – 2005г. Московский Государственный Институт Электроники и Математики (МГИЭМ)
(специализация: «Реклама и маркетинг»)

Опыт работы

2005г. - 2011г. «Виктори» производство и реализация окон ПВХ, жалюзи, рольставен
(с 2007г. – руководитель департамента развития)

- общее руководство отделами: рекламы, маркетинга, интернет-проектов, обучения, продвижения новых товаров и услуг; координация и контроль работы сотрудников отделов;
- составление и управление бюджетом департамента развития, финансовая отчетность;
- разработка стратегии развития компании (развитие розничной сети, открытие офисов в регионах (франчайзинг);
- определение новых рынков сбыта;
- подготовка программ обучения торгового персонала;
- формирование рекламной стратегии компании, разработка комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий по продвижению бренда «Виктори»;
- анализ рынка: конкурентный анализ, анализ потребительских предпочтений, исследование удовлетворенности потребителей, проведение качественных и количественных исследований;
- оценка перспективности новых продуктов, разработка предложений по оптимизации ассортимента,
постановка задач по внедрению в производство (экономическое обоснование, определение критериев отбора, сроков внедрения …);
- организация участия компании в выставках, анализ эффективности участия.

2000г. – 2006г. Группа Компаний «Лаверна» комплексное оснащение лабораторий ТЭК
(с 2004г. – руководитель отдела рекламы и маркетинга)
Основные обязанности:
- организация деятельности отдела маркетинга и рекламы (постановка задач, планирование, контроль);
- координация планов финансовой деятельности подразделения (бюджетирование);
- проведение маркетинговых исследований, анализ рынка и конкурентов;
- разработка планов рекламных мероприятий, оценка эффективности;
- медиапланирование и организация размещения рекламы в СМИ;
- организация проектов по участию в выставках (разработка, организация, проведение);
- сбор и первичная обработка информации для многотиражной продукции, заказ мелкой полиграфии;
- заказ и учет сувенирной продукции;
- поддержание интернет-представительства компании (информационное наполнение сайта).

1998г. – 2000г. ОАО «Межотраслевой институт проблем технологии коммуникации и управления» (ОАО «МТЕ»)
(планово-финансовый отдел)
Основные обязанности:
- поиск клиентов для размещения рекламы на сайте компании.

Профессиональные навыки и знания

коммуникабельность, лояльность к корпоративной политике, умение работать в команде, высокая работоспособность