481 366

ВАКАНСИИ

197 512

РЕЗЮМЕ

215 946

КОМПАНИИ

Размещено 22 марта 2011

от 54 800 рублей

менеджер

ФИО: Рамирес Карлос

Дата рождения: 20 октября 1968 (55 лет)

Пол: Мужской

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1988-1994 Московский Медицинский Стоматологический Институт им. Семашко
факультет Стоматологии

Дополнительное образование

2003 г. Тренинг «Управление продажами»
2005 г. Семинара - тренинга «Управленческие поединки» по авторской технологии В.К. Тарасова
2009 г. Курсы « менеджер по продажам» Институт Современного Управления и Бизнеса

Владение иностранными языками

Английский язык – удовлетворительно, испанский язык - свободно;

Опыт работы

ООО «А-Мебель» (Испанская мебель) Сентябрь 2010- Март 11 Менеджер по импорту
Консультации клиентов в салоне, заключение договоров, отправка заказов на испанскую фабрику, сотрудничество с транспортными компаниями, ведение переговоров с поставщиками ,контроль платежей.
Представительство Компании Экселленс Консалтинг Групп СЛ- Испания (ткани, мебель, свет, домашний интерьер) Сентябрь 2006 –Июнь 2010. Торговый представитель
Работа в тесном сотрудничестве с испанскими производителями, контроль поставок, ведение переговоров с российскими импортерами и заключение контрактов на поставку продукции в Россию, работа с транспортными Компаниями как российскими, так и испанскими, поиск новых клиентов, формирование заказов, контроль платежей, планирование продаж, составление отчетности. Участие в международных и российских Выставках
_____________________________________________________________________________________________
ООО “Торговый Дом «Золотой шар» (бытовая техника, светотехника, часы) www.zolshar.ru
Сентябрь 2002-Август 2006 Менеджер по сбыту ТНП
Оптовые продажи ТНП собственного бренда, работа с существующими клиентами, поиск и консультации новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль за выполнением договора, согласование и формирование заказов, поставки товаров, контроль платежей, проведение бухгалтерских сверок. Анализ продаж и корректировка ассортимента товаров, анализ конкурентоспособности, организация мероприятий по увеличению продаж, планирование продаж, составление отчетности. Работа с собственными программами компании (база данных). Ведение переговоров и взаимодействие с поставщиками. работа с транспортными компаниями. Участие в выставках.

Профессиональные навыки и знания

ПК: Windows, MS Office, (Word, Excel) Internet, e-mail - опытный пользователь;
Английский язык – удовлетворительно, испанский язык - свободно;
Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов; первичная бухгалтерия

Дополнительные сведения

Ответственность, исполнительность, порядочность, умение работать в команде и самостоятельно.

водительское удостоверение категории "В", возможны командировки.