481 367

ВАКАНСИИ

197 510

РЕЗЮМЕ

215 961

КОМПАНИИ

Размещено 12 сентября 2011

от 42 700 рублей

Бухгалтер

ФИО: Деревянко наталья Александровна

Дата рождения: 06 сентября 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Средне-специальное, 2001-2004 гг., Якутский Государственный инженерно-технический институт, Компьютерная графика и сети, Оператор ЭВМ (компьютерная графика и сети), специалист.

Высшее 2004-2010 гг., Российский Государственный университет туризма и сервиса, Бухгалтерский учет, анализ и аудит,
Бухгалтер-экономист (2004-2010), специалист

Опыт работы

ООО ПТК «Меркурий»
Бухгалтер (август 2004 – август 2005)
Работа с первичной документацией, составление актов сверок, авансовые отчеты

ООО ГК «Аурум»
Бухгалтер (февраль 2006 – июнь 2006)
Составление бухгалтерской отчетности, осуществление расчетов с сотрудниками фирмы зарплата, а/о,командировки),

МУ ДЦКС «Южное Измайлово»
Педагог-организатор (январь 2007 – июль 2007)
Работа с детьми

Московский Фонд поддержки соотечественников
имени Юрия Долгорукого
Зам гл.бухгалтера (июль 2007 – апрель 2008)
Внутренние бухгалтерские проводки, участки: банк, касса, составление бухгалтерской отчетности

ООО «Сахаюнстрой – М»
Бухгалтер (май 2008 – сентябрь 2008)
Внутренние бухгалтерские проводки, осуществление расчетов с организациями,
проведение расчетов с отдельными лицами, выставление счет-фактур

Государственное унитарное предприятие «Жилищно-Коммунальное Хозяйство Республики Саха (Якутия)»
Ведущий бухгалтер (март 2009 – июль 2010)
Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками и подрядчиками (составление актов сверки, оприходование затрат, составление внутренней отчетности для главного бухгалтера), банк (печать платежных поручение, разноска выписок банка). Внутренние бухгалтерские проводки. Подготовка документации к камеральной проверке.

Профессиональные навыки и знания

Владею 1С версия 7.7 и 8.2‚ отличное знание Excel, Word‚ и правовых программ (Консультант +‚ Гарант)‚ Знакома с различными клиент банками. Опыт восстановления б/у‚ прохождения аудиторских проверок‚ камеральных проверок. Оперативность в управлении офисной техникой.