481 363

ВАКАНСИИ

197 509

РЕЗЮМЕ

215 966

КОМПАНИИ

Размещено 16 января 2011

от 62 100 рублей

Главный бухгалтер

ФИО: Рамодина Елена Юрьевна

Дата рождения: 08 июня 1962 (62 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее.Ташкентский автодорожный институт, г.Ташкент.Дата окончания-Февраль 1988 года.Экономика и планирование автомобильно-дорожного хозяйства.
Экономист.

Дополнительное образование

Ташкентский университет народного хозяйства.Бухгалтерский учет.Бухгалтер.Дата окончания-1992.Форма обучения-вечерняя.Диплом красный.

Владение иностранными языками

Английский – базовый,читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

Более 15 лет.Общество с ограниченной ответственностью г.Москва. Строительство и капитальный ремонт федеральных автодорог. Численность предприятия 1000 человек. 5 филиалов по РФ.Главный бухгалтер.Апрель 2006 г. – ноябрь 2010 года
Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета и согласование ее со всеми заинтересованными службами предприятия;
Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
Достоверный учет издержек деятельности и обращения, исполнение смет расходов;
Точный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ;
Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности;
Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основании первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее соответствующим органам;
Налоговое планирование и оптимизацию в рамкам действующего законодательства РФ;
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на общей системе налогообложения.
Ведение бухгалтерского учёта (в полном объёме) у Генподрядчика и Заказчика, расчёты с поставщиками. Проведение КС-2, КС-3, счётов-фактур, актов выполненных работ, отслеживание выполнение договоров.
Получение необходимых справок в ИФНС, подготовка пакета документов на получение кредита, знание кадрового учета, работа с договорами.
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) в полном объеме. Своевременное составление и сдача консолидированной (5 филиалов + головной офис) бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах кампании. Управление финансовыми ресурсами. Книга покупок и продаж. Начисление заработной платы работникам головного офиса(35 человек), начисление налогов с ФОТ. Ежемесячное закрытие бухгалтерской и налоговой базы. Руководство бухгалтерией (в подчинении один сотрудник в головном офисе, тридцать сотрудников в филиалах).Есть опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета.

Профессиональные навыки и знания

Есть опыт прохождения проверок со стороны налоговых и других контролирующих органов. Знание всех участков бухгалтерии. Работа по совместительству в компании оптовой торговли строительными материалами в течение двух лет. Аналитическое мышление. Систематическое повышение профессиональной компетентности. Умение работать в стрессовых ситуациях. Не конфликтность. Порядочность и честность от рождения. Без вредных привычек.
1С:версии 7.7,8.2(комплексная), «Клиент-банк», «Такском».Справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант +».Microsoft Word, Excel, Internet – опытный пользователь.

Дополнительные сведения

Причина поиска новой работы – смена руководства.
Место регистрации – Воронежская область. Проживаю в г.Москве – два года, временная регистрация.
Любимый вид спорта – футбол, в свободное время люблю отдых на свежем воздухе, в лесу.