481 367

ВАКАНСИИ

197 510

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено 21 октября 2010

от 35 400 рублей

офис-менеджер/секретарь

ФИО: Лыженко Анна Игоревна

Дата рождения: 08 ноября 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2008-2012г. Региональный институт государственного права и управления им. П.А. Столыпина
Факультет: Государственное и муниципальное управление.
Специальность, квалификация по диплому: Экономика и управление на предприятии (по отраслям).

Дополнительное образование


2004-2008г. Колледж Малого Бизнеса № 40
Специальность, квалификация по диплому - «Менеджер по отраслям»

Владение иностранными языками

Французский(базовый)

Опыт работы

Профессиональный опыт:

03.2008 – 09.2008: ОАО «Масштаб» (Строительная компания)
Департамент управления делами. Должность: секретарь – делопроизводитель.

Основной деятельностью ОАО «Масштаб» является ленд-девелопмент — комплексное освоение участков земли в рамках единого мастер-плана.
Функциональные обязанности:
• Ведение делопроизводства. (Организационно-распорядительные документы: приказы, распоряжения, доверенности),
• Прием звонков, входящей и исходящей корреспонденции, работа в архиве,
• Оформление финансовых документов: выставление счетов, счетов-фактур, актов передачи работ, товарно – транспортныых накладных,
• Внутренние документы: служебные записки, регистрация документов,
• Выполнение поручений руководства,
• Работа с компьютерными программами MS Office Word, MS Office Exel, Lotus Notes Domino, MS Outlook.

10.2008 – По настоящее время ЗАО “Авто Пассаж - М» (Land Rover)
Отдел продаж. Должность: секретарь на ресепшн.
Функциональные обязанности:
• Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции,
• Сбор и формирование пакета документов отчетности,
• Оформление первичной документации,
• Оформление доверенностей,
• Ведение статистики,
• Ведение табеля рабочего времени,
• Составление отчетов.

Профессиональные навыки и знания

• Ведение делопроизводства. (Организационно-распорядительные документы: приказы, распоряжения, доверенности),
• Прием звонков, входящей и исходящей корреспонденции, работа в архиве,
• Оформление финансовых документов: выставление счетов, счетов-фактур, актов передачи работ, товарно – транспортныых накладных,
• Внутренние документы: служебные записки, регистрация документов,
• Выполнение поручений руководства,
• Работа с компьютерными программами MS Office Word, MS Office Exel, Lotus Notes Domino, MS Outlook.
• Сбор и формирование пакета документов отчетности,
• Оформление первичной документации,
• Оформление доверенностей,
• Ведение статистики,
• Ведение табеля рабочего времени,
• Составление отчетов.

Дополнительные сведения

Наличие прав (категория В).
Хобби: Активный отдых, конный спорт, театры, выставки.

Личные качества: Энергичность, коммуникабельность, порядочность и ответственность. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, исполнительность, способна к обучению.