481 363

ВАКАНСИИ

197 509

РЕЗЮМЕ

215 965

КОМПАНИИ

Размещено 14 июля 2010

от 17 500 рублей

помощник юриста, руководителя

ФИО: Гайнанова Гульназ Рафиковна

Дата рождения: 18 июля 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление в соответствии с ТК РФ, оформление на постоянную работу, стабильная з/п, предоставление нормальных условий труда (рабочего места и т.д.), график – полный день, стабильный оклад.

Образование

Высшее
2005 – 2007 г. Московский технологический колледж юридический правоведение
2007 – 2010 г. Московский государственный социально-гуманитарный институт юридический юриспруденция

Дополнительное образование

1996 – 2004 г. Детская (вечерняя) музыкальная школа города Бугульмы республики Татарстан фортепиано
2003 – 2005 г. Межшкольный учебный комбинат города Бугульмы республики Татарстан секретарь-референт

Владение иностранными языками

Английский, читаю и перевожу со словарем.

Опыт работы

05.2009 – 02.2010 г. ООО "Сервистренд"
Должность: менеджер отдела маркетинга
Обязанности: Принимала от сотрудников компании отзывы контрагентов, сканировала и размещала их на сайте компании «1С». Работала с программой 1С, Интернетом, различными сайтами. Вела переписку с контактами компании. Собирала, анализировала, обрабатывала статистическую информацию, занималась прогнозированием. Проверяла правильность написания внедренных решений сотрудников компании, в случае неверности написания направляла их на исправление. Составляла отчёты по проведенной работе. Я уверенный пользователь ПК. Работала с MS Word, MS Office, 1С, MS Excel, MS Outlook, с Интернетом. Работала с офисной оргтехникой: факс, телефон, компьютер, сканер. Работала с документами. Выполняла поручения руководителя отдела маркетинга. В случае отсутствия секретарей совмещала работу в отделе секретариата по просьбе руководителя секретариата. Посещала мероприятия, связанные с «1С». Участвовала и присутствовала в собраниях (планерках) компании.

11.2008 – 04.2009 г. ООО "Сервистренд-ИТС"
Должность: секретарь
Обязанности: Работала на телефоне, принимала входящие звонки, отправляла факсы по телефонным адресам и на электронную почту, общалась с людьми, принимала посетителей в установленные часы приема на предварительную запись к руководителю и в отдел кадров. Участвовала и присутствовала в собраниях (планерках) компании. Выдавала канцелярские принадлежности сотрудникам офиса. Работала с мини-АТС, принимала и распределяла телефонные звонки. Уверенный пользователь ПК. Работала с MS Word, MS Office, 1С, MS Excel, MS Outlook. Работа с Интернетом. Знаю основы делопроизводства: подготовка документации, заполнение документов, регистрация документов, составление приказов, обходных листов, распоряжений, справок. Направляла документы в структурные подразделения компании, отдавала на подпись документы руководителю, организовывала хранение исполненных документов. Выдавала ключи от кабинетов сотрудникам офиса. Работала с офисной оргтехникой: факс, телефон, компьютер, сканер. Выполняла поручения руководителя секретариата.

09.2007 – 11.2008 г. Московский государственный социально-гуманитарный институт
Должность: лаборант факультета иностранных языков
Обязанности: Введение документооборота: оформление зачётных книжек, студенческих билетов, академических справок, заказ канцтоваров, составление приказов и т.п. Работа с офисной оргтехникой: сканер, принтер, компьютер. Общение с людьми, со студентами. Координация работы с бухгалтерией (составление приказов по стипендиям, по студентам) и отделом кадров (табель учета рабочего времени). Выполнение поручений руководителя – непосредственно декана факультета иностранных языков, а также выполнение поручений начальника учебной части и проректора по учебной части.


Профессиональные навыки и знания

Я освоила введение документооборота: оформление зачётных книжек, студенческих билетов, академических справок, заказ канцтоваров, составление приказов; умею работать с офисной оргтехникой: сканер, принтер, компьютер; общалась с людьми, со студентами; по просьбе работала с бухгалтерией (составление приказов по стипендиям, по студентам) и отделом кадров (табель учета рабочего времени); выполняла поручения руководителя – непосредственно декана факультета иностранных языков, а также выполняла поручения начальника учебной части и проректора по учебной части.

Я освоила приём входящих звонков, работу на телефоне, отправку факсов по телефонным адресам и на электронную почту. Освоила работу с мини-АТС, с 1С, MS Outlook. Освоила работу с отзывами контрагентов, внедренными решениями.

Дополнительные сведения

Личные качества: пунктуальна, исполнительна, дружелюбна, с чувством юмора, ответственна, неконфликтна, легко обучаема.



Пожелание к будущей работе: оформление в соответствии с ТК РФ, оформление на постоянную работу, стабильная з/п, предоставление нормальных условий труда (рабочего места и т.д.), график – полный день, стабильный оклад.
Командировки:нет
Наличие автомобиля: нет