481 363

ВАКАНСИИ

197 509

РЕЗЮМЕ

215 966

КОМПАНИИ

Размещено 09 апреля 2010

от 161 000 рублей

Финансовый директор

ФИО: Борисова Анна

Дата рождения: 04 декабря 1972 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Образование: Высшее
Основное образование:
1991 – 1996 РЭА им.Г.В.Плеханова (Российская Экономическая Академия).
Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности в промышленности.
Квалификация: экономист.

Дополнительное образование

Дополнительное образование
В настоящее время - Слушатель 1 курса MBA по программе «Финансовый менеджмент» (МИРБИС)

1998 – 2001 квалификационный аттестат аудитора (МГУ им.Ломоносова)
1999, 2000, 2001 – курсы повышения квалификации аудиторов

Владение иностранными языками

английский

Опыт работы

март/2006 – по наст.время
Группа компаний ЗАО «Корпорация РИОН». Холдинг. Финансовый директор. Производство, торговля (ВЭД).

октябрь/2005 – март/2006
ООО «Агропромышленный холдинг «Развитие Регионов». Финансовый директор.

январь/2005 – октябрь/2005
ЗАО «РусТрансКомплект» (ТРАНСМАШХОЛДИНГ) - Финансовый аналитик. Заместитель финансового директора.

ноябрь/2002 - ноябрь/2004
ЗАО "Группа Дельта" – Руководитель проекта налогового консультирования. Главный бухгалтер.

март/2002 – декабрь2004
ЗАО "МАК-ТРАСТ" – Главный бухгалтер. Торговля (оптовая, в т.ч. комиссионная).

апрель/2000 - март/2002
ООО "Аркада - 2000" – Главный бухгалтер. Торговля (розничная).

сентябрь/1998 - март/2000
ООО "СТВ АУДИТ" - Аудитор. Аудит и консалтинг (общий).

май/1995 - сентябрь/1998
АОЗТ "ТЕХАМАТ" – Главный бухгалтер. Производство.

сентябрь/1994 - апрель/1995
АОЗТ "Делойт и Туш" - Старший бухгалтер. Аудит и консалтинг.

май/1993 - август/1994
АОЗТ "РАКСОН" – Главный бухгалтер. Торговля (оптовая, розничная).

февраль/1992 - май/1993
АО "Страховая Компания "УСПЕХ" – Управляющий отделом по страхованию кредитов и финансовых рисков. Страхование.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные компетенции:
Разработка финансовой структуры и оперативное управление компанией. Планирование и ежедневный контроль финансовых потоков. Управление затратами. Бюджетирование (разработка форматов и регламентов, постановка, формирование бюджетов, контроль выполнения и анализ «план – факт»). Стратегическое планирование. Мониторинг финансового состояния компании. Консолидация отчетности. Анализ экономических показателей (в т.ч. экономико-статистический). Разработка документооборота холдинга, учетной политики, внутренних нормативных документов, финансовой дисциплины. Налоговое планирование. Участие в проектах внедрения ERP систем. Взаимодействие с собственниками, инвесторами, кредитными учреждениями. Курирование бухгалтерской и юридической службы.
Общие навыки и знания:
Опыт постановки бизнес-процессов с «нуля». Знание бухгалтерского учета (РСБУ), стандартов МCФО. Отчетность любого уровня. Знание налогового и гражданского законодательства. Подготовка аналитических материалов. Постановка целей и задач подчиненным. Опыт обучения сотрудников и руководство коллективом. Опыт прохождения налоговых и банковских проверок.

Дополнительные сведения

Личные качества:
Ответственна, коммуникабельна, легко обучаема. Нацеленность на результат, умение работать самостоятельно и в команде, требовательна, системный подход к решению задач, отсутствие вредных привычек.

Дополнительная информация: Разведена, дочь 14 лет.
Личный автомобиль. Возможны работа в Московской области (ЮГ) и краткосрочные командировки.